Заседание Управляющего совета №4 от 16.05.2019
Прислано Sergey July 08 2019 18:14:00
Протокол заседания УС №4
МОУ СШ №2 от 16.05.2019
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 16.05.2019 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены УС.
Читайте подробнее...
Расширенные новости
Протокол заседания УС №4
МОУ СШ №2 от 16.05.2019
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 16.05.2019 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены УС.
Повестка дня
  1. Питание учащихся (ответственный за питание обучающихся в школе Никифорова И.В)
  2. Отчет председателя Ус Подковкина А.Г о работе Ус за год
  3. О проведении выпускных вечеров в 11-х и 9 –х классах (заместитель директора по УВР Посадскова Л.В.).
  4. О довыборах на следующий учебный год (заместитель директора по УВР Посадскова Л.В).
  5. Расходование бюджетных и внебюджетных средств (директор школы Семенова Л. П, финансово-экономическая комиссия)

Ответственный за питание обучающихся в школе Никифорова И.В. рассказала о питании учащихся в школе в 2018-2019 учебном году.

В образовательном учреждении имеются: примерное 2-х недельное цикличное меню, согласованное с органами Роспотребнадзора, график питания учащихся в столовой. Питание осуществлялось на основе заключенного договора с ООО «Волна» в соответствии с нормативами, нормами и правилами.

В школе обучается 1513 человек, из них 682 учащихся в начальной школе. Направления работы по организации питания остались те же (организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение, методическая работа по организации питания, работа по воспитанию культуры питания среди учащихся, работа с родителями по вопросам организации школьного питания, организация работы по улучшению материально-технической базы столовой).

В ОУ дети обучались по программам «Разговор о правильном питании» и «Правильное питание – путь к здоровью и успешному обучению».

В этом учебном году в рамках внеурочной деятельности в 5 в классе реализовалась 3 часть программы «Разговор о правильном питании», которая называлась «Формула правильного питания» (1 год обучения). Учащиеся класса представляли свои проекты по здоровому питанию на учебных занятиях.

В этом учебном году произошли следующие изменения:
-с первого марта питание за частичную плату по квитанции для младших школьников будет иметь место. Размер частичной платы — 25 рублей/ завтрак. Данный вид льготного питания будет предоставляться ребенку при условии, что размер среднедушевого дохода его семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Ярославской области. (Основание: «Порядок предоставления социальной услуги по обеспечению одноразовым питанием за частичную плату" (утвержден приказом ДО ЯО от 26.02.2015 № 13-нп (в ред. приказа ДО ЯО от 11.02.2019 № 03-нп))» ;
-переход на безналичную систему оплаты за питание учащихся школы, в связи с этим 10 декабря 2018г было подписано соглашение № 01/04/ЯО «О внедрении, адаптации и сопровождении программы для ЭВМ и баз данных комплексной многоцелевой информационной системы «Школьная карта» в общеобразовательном учреждении» (г Нижний Новгород). Данный переход позволяет управлять рационом питания учащихся в образовательных учреждениях и обеспечивает взаимодействие между Оператором питания и Образовательным учреждением;
-в положение об организации горячего питания в МОУ СШ №2 (приказы № 01-02/15 от 15 января, 2019 г, № 01-02/86 от 21 февраля,.2019 г);
- в апреле прошло анкетирование родителей и учащихся школы по организации школьного питания (ДО мэрии г. Ярославля)

Льготное питание согласно заявленным категориям получало в течение учебного года

Классы

1 здание

2 здание

1-4

124

65

5-9

78

45

10-11

4

-

Итого

206 (13,6%)

110 (7,3%)

Охват обучающихся полноценным питанием составляет 60 %.

Минимальная стоимость льготного питания составила 40 руб, за родительскую плату: 50 руб в день (завтрак), 70 руб (обеды); максимальная стоимость льготного питания 80 руб (завтрак, обед).

Бракеражная комиссия и комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся осуществляла необходимые виды контроля с соответствующим оформлением записей в журнале бракеража и актов проверок (находятся у ответственного за организацией питания). Достичь данного результата позволила слаженная работа администрации школы, классных руководителей и родителей учащихся, введение льготного питания для детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, реализация программ , мониторинга и анализа охвата горячим питанием учащихся школы.

Председателя Ус Подковкина А.Г. представил отчет о работе Ус за год. Деятельность Ус была направлена на решение социальных проблем, на развитие системы образования и создание условий для того чтобы в школе каждому ученику было психологически комфортно.

Заседания Управляющего совета проводились регулярно - раз в четверть и проходили при необходимом кворуме. Явка членов Управляющего совета была достаточной для проведения заседаний, работа членов школьных управляющих на заседаниях и комиссиях была активной.

На заседаниях Совета рассматривались, ставшими уже традиционными вопросы.

Члены Ус на региональном уровне прошли подготовку общественных наблюдателей в очной форме. После аккредитации ДО Ярославской области подтвердил статус выдачей удостоверения. Принимали участие в качестве общественных наблюдателей при проведением государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования учащихся (Зарюгина А. С. – 31.05.2019, 11 кл, удостоверение 008-11-033), Ермолаева С.Н. прошла обучение общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения в декабре месяце в формате вебинара.

24.04.2019 Белов С.В присутствовал на лекции «Детки и деньги – основы семейной финансовой грамотности» проводимой в рамках проекта «Родительский университет» при поддержке ЯрГУ им. П.Г Демидова.

Заместитель директора по УВР Посадскова Л.В. озвучила даты проведения выпускных вечеров: в 9-х классах - 24.06.2016 РГК «Корона», в 11-х классах -26.06.2016 в кафе «Волга-Волга», также был предложен сценарий проведения торжественной части вечера (вручения аттестатов). Представители инициативной группы озвучили организационные вопросы и ответили на задаваемые вопросы.

Далее Посадскова Л.В рассказала о необходимости проведения довыборы в состав Ус среди учащихся и родителей: трех учащихся (трое членов Ус 11 класса являются выпускниками школы) и 1 -2 представителя из числа родителей (дети окончили школу)

На следующее заседание Ус подготовить предложения о новых членах Ус (вместо выбывших).

Директор школы рассказала о расходовании бюджетных и внебюджетных средствах

УС постановил:

  1. Работу по организации питания учащихся в школе считать хорошей
  2. Продолжить работу Ус по тем же вопросам, направлениям и считать хорошей.
  3. Провести довыборы в новый состав Ус из числа обучающихся, родителей.
  4. Утвердить даты и сценарий проведения выпускных вечеров.
  5. Бюджетные и внебюджетные средства расходовались по направлениям. Контроль возложить финансово-экономическую комиссию.

Секретарь Ус: Молявина М.М.

Председатель Ус: Подковкин А.Г.