О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Новости

Заседание Управляющего совета №3 от 12.05.2017

Заседание Управляющего совета №3 от 12.05.2017
Протокол заседания №3 УС
МОУ СШ №2 от 12.05.2017
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 12.05.2017 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены УС.
Приглашенные: заместитель директора по УВР Ремнева Л.И.
Читайте подробнее...
Протокол заседания №3 УС
МОУ СШ №2 от 12.05.2017
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 12.05.2017 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены УС.
Приглашенные: заместитель директора по УВР Ремнева Л.И.
Повестка дня
  1. Предварительные результаты обучения за год.
    О допуске учащихся к экзаменам и о проведении индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения
  2. Отчет о поступлении 2016-17 г и расходовании денежных средств в 2015-16 г в Родительский фонд школы
  3. Питание учащихся
  4. Отчет председателя Ус Подковкина А.Г о работе Ус за год
  5. О проведении выпускных вечеров в 11-х и 9 –х классах.

По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Ремнева Л.И, которая рассказал о контингенте учащихся и предварительной успеваемости учащихся за год. На 01.09. 2017 г в школе скомплектовано 54 класс комплект с количеством учащихся 1388 человек. На конец учебного года количество учащихся 1382 человек. На сегодняшний день принято в 1 класс 137 заявлений. Будут открыты 5 классов по программам: «Перспективная начальная школа» - 3 класса и «Начальная школа 21 век» - 2 класса

Комплектование профильных классов будет осуществляться в июне на основании Положения о проведении индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения в МОУ СШ № 2 из выпускников 9 классов школы или других общеобразовательных учреждений независимо от места их жительства.

Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной системы оценивания достижений обучающихся, в соответствии с которой составляется рейтинг обучающихся по профилям: социально-гуманитарный, химико-биологический, информационно-математический, физико-математический. Обязательными предметами будут являться: в социально-гуманитарном профиле - русский язык, в остальных – математика, а предметами по выбору соответственно: обществознание, биология или химия, информатика и ИКТ, физика.

Результаты успеваемости по предварительным данным следующие:
Неуспевающих – 6 человек
Отличников - 42 человека
На «4» – «5» - 299 человек
Претендентов на: Похвальный лист «За особые успехи в обучении» - 13 человек, Медаль – 3 человека
Учащиеся 9-х, 11-х классов в полном составе допущены к итоговой аттестации

Председатель финансово-экономической комиссии Морозов Н.В опираясь на положение о Родительском фонде представил информацию о поступлении денежных средств за 2 учебных года и их расходовании.

с 01.09.2016-30.04.2017 в 2016-17 всего перечислено 124966.75 руб. На счете 179200.75 руб.
За 2015-2016 год
Приход составил:
I здание – 312850 руб.
II здание – 43650 руб.
356500-7000 п/сбор =349500
Расход:
8100 - изготовление плана
15000 - проект документации
189666 - покупка материалов
82500 – покупка материалов
Остаток с 2015-2016 – 54234 руб.

Ответственный за питание обучающихся в школе Никифорова И.В. рассказала о результатах питания учащихся в школе.

В образовательном учреждении имеются: примерное 2-х недельное цикличное меню, согласованное с органами Роспотребнадзора, график питания учащихся в столовой. Питание осуществлялось на основе заключенного договора с ООО «Волна» в соответствии с нормативами, нормами и правилами.

В школе обучается 1388 человек, из них 634 учащихся в начальной школе. Направления работы по организации питания были выбраны те же, что и в предыдущем 2015-2016 учебном году (организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение, методическая работа по организации питания, работа по воспитанию культуры питания среди учащихся, работа с родителями по вопросам организации школьного питания, организация работы по улучшению материально-технической базы столовой).

В ОУ действуют программы «Разговор о правильном питании» и «Правильное питание – путь к здоровью и успешному обучению», которые включает в себя ряд мероприятий, направленных на формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков, вопросам культуры питания и его организации. В этом учебном году в рамках внеурочной деятельности в 6 а классе реализовалась 3 часть программы «Разговор о правильном питании», которая называлась «Формула правильного питания» (2 год обучения). Учащиеся класса представляли свои проекты по здоровому питанию на классных часах. Льготное питание согласно заявленным категориям получало в течение учебного года: субвенции- 210 чел.,(15,1 %); муниципального бюджета 36 чел (2,3%), что в итоге составило 246 чел (17,7%) от общей численности учащихся школы (смотри таблицу). Охват обучающихся полноценным питанием составляет 96% . Минимальная стоимость льготного питания составила 40 руб, за родительскую плату 50 руб в день (завтрак), максимальная стоимость льготного питания 80 руб (завтрак, обед). Бракеражная комиссия и комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся осуществляла следующие виды контроля:
- ежедневный: ведение табеля учёта питания, бракераж пищи
- ежемесячный: проведение рейдов в школьную столовую
- четвертной: аналитический отчет об охвате горячим питанием;
- оперативный: по итогам проверок, по заявлениям родителей и обучающихся с соответствующим оформлением записей в журнале бракеража и актов проверок (находятся у ответственного за организацией питания). Достичь данного результата позволила слаженная работа администрации школы, классных руководителей и родителей учащихся, введение льготного питания для детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, реализация программ и четверной мониторинг и анализ охвата горячим питанием учащихся школы.

Председателя Ус Подковкина А.Г. представил отчет о работе Ус за год. Деятельность Ус была направлена на решение социальных проблем, на развитие системы образования и создание условий для того чтобы в школе каждому ученику было психологически комфортно. Заседания Управляющего совета проводились регулярно - раз в четверть и проходили при необходимом кворуме. Явка членов Управляющего совета была достаточной для проведения заседаний, работа членов школьных управляющих на заседаниях и комиссиях была активной.

На заседаниях Совета рассматривались, ставшими уже традиционными, следующие вопросы:
- согласование и рассмотрение публичного доклада, образовательной программы, учебного плана школы, профилей обучения, программ по ВД по различным направлениям;
- утверждение сметы расходов на год;
- согласование правил внутреннего распорядка;
- осуществляет контроль за организацией школьного питания, за соблюдением делового стиля одежды;
- контролирование поступление и расходование денежных средств из Родительского фонда школы.

Члены Ус принимали участие в качестве общественных наблюдателей за проведением итоговой аттестации учащихся (Черник О.В. и Русакова Н.В. – 11 кл,), встрече с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации учащихся.

Ус работал эффективно, вопросы, выносимые на рассмотрение Управляющего совета, были актуальными, решения, принятые на заседаниях, носили конструктивный и современный характер.

Все это дает возможность сделать вывод о том, что выбранная модель Ус в школе является оптимальной.

Заместитель директора по УВР Посадскова Л.В. озвучила даты проведения выпускных вечеров: в 9-х классах - 21.06.2016 РГК «Корона», в 11-х классах -26.06.2016 в кафе «Волга-Волга», также был предложен сценарий проведения торжественной части вечера (вручения аттестатов). Представители инициативной группы озвучили организационные вопросы и ответили на задаваемые вопросы. На следующее заседание Ус подготовить предложения о новых членах Ус (вместо выбывших)

УС постановил:

  1. Педагогам продолжить работу с неуспевающими детьми. Вопрос взять на контроль учебной комиссии
  2. Провести в июне (после получения аттестатов учащихся 9 –х классов) индивидуальный отбор учащихся в класс (группу) профильного обучения в МОУ СШ № 2 согласно Положения. Контроль возложить на учебную комиссию
  3. Контроль за поступлением и расходованием денежных средств возложить на финансово-экономическую комиссию, главного бухгалтера школы
  4. Работу по организации питания учащихся в школе считать хорошей
  5. Продолжит работу Ус по тем же вопросам, направлениям и считать хорошей. Провести довыборы в новый состав Ус из числа обучающихся, родителей. Утвердить даты и сценарий проведения выпускных вечеров

Председатель Ус: Подковкин А.Г.

Секретарь Ус: Молявина М.М.

Sergey 04 октября 2017 20:00 1,569 Печать