О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Служба практической психологии школы

Цель деятельности:
создание условий для развития и психологического благополучия участников образовательного процесса, формирование социально адаптированной личности.

Задачи:

  • Участие в создании благоприятных психолого-педагогических условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья участников образовательного процесса для полной реализации их потенциала;
  • Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей);
  • Содействие разным категориям обучающихся (в том числе детям с ОВЗ, одарённым детям) в решении актуальных задач развития, обучения, достижения метапредметных и личностных результатов образования, позитивной социализации, осознанного выбора профессии;
  • Оказание своевременной адресной психолого-педагогической помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Участие в мероприятиях по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • Психологическая поддержка педагогов, в частности участие в профилактике профессионального выгорания.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

  • Психологическое сопровождение учебной деятельности.
  • Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации.
  • Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения.
  • Участие в деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
  • Психологическое сопровождение самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Специалистами-психологами проводятся занятия по курсам психологической направленности:

  • «Тропинка к себе» 1-4 класс;
  • «Основы самопознания» 5 класс;
  • «Планируемый профессиональный выбор» 9 класс;
  • «Психология» 10 класс.

Сотрудники Службы:

Вольская Мария Дмитриевна, педагог-психолог начальной школы.
Образование – НОУ ВПО МПСИ
Специальность – педагог-психолог, стаж работы – 20 лет.
Квалификация - первая квалификационная категория

Направления деятельности:

  • диагностика социально-психологической адаптации первоклассников;
  • коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальной школы, в том числе с детьми ОВЗ;
  • консультирование родителей по вопросам эмоционального самочувствия ребенка, организации родительской поддержки в период обучения в начальной школе;
  • коррекция поведенческих нарушений.

Варфоломеева Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог средней и старшей ступени.
Образование – ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
Специальность – педагог-психолог, стаж работы – 26 лет.
Квалификация – высшая квалификационная категория.

Направления деятельности:

  • диагностика личностных особенностей, учебной мотивации, социализации в учебной среде сверстников; адаптации на новом образовательном этапе;
  • выявление психологических причин трудностей в обучении ребенка;
  • сопровождение профессионально-образовательного самоопределения учащихся;
  • психопрофилактика ситуации предэкзаменационного стресса выпускников;
  • психологическое сопровождение инновационной деятельности педагогического коллектива;
  • консультирование учащихся 5-11 классов, родителей, педагогов.
Служба практической психологии школы

Служба практической психологии школы