О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Новости

Заседание Управляющего совета №4 от 31.08.2021

Заседание Управляющего совета №4 от 31.08.2021
Протокол заседания УС №4
МОУ СШ №2 от 31.08.2021
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 31.08.2021
Присутствовали: члены УС.
Приглашенные: заместитель директора по УВР Ремнева Л.И., заместитель директора по хозяйственной части Таланова Е.Д.
Скачать протокол
Повестка дня
  1. Режим работы МОУ «Средняя школа №2» в 2021-2022 г. (директор школы Розина А.Л.)
  2. Учебный план школы на 2021-2022 г. Представление рабочих программ по предметам, ВД, по индивидуальным и групповым занятиям, факультативам, курсам по выбору. Календарный учебный график. Ознакомление с Положением о ВСОКО, об изменениях в должностных инструкциях (заместитель директора по УВР Ремнева Л.И.)
  3. Отчет о ремонтных работах в школе (подготовка зданий школы к новому учебному году, заместитель директора по хозчасти Таланова Е.Д.)
  4. Отчет председателя Ус Подковкина А.Г. о работе за год
  5. Количество знаков: 7083 Публикация Статус Категория: Видима Язык Дата новости
  6. Рассмотрение даты выборов новых членов в состав Ус школы.
  7. Школьное горячее питание

1. Розина А.Л., директор школы познакомила присутствующих с режимом работы школы на 2021-2022 учебный год, отметив, что новый учебный год начинается в непростых условиях, в связи, с чем режим работы школы организован с учетом рекомендации об организации работы в общеобразовательных организациях области в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции. МОУ «Средняя школа №2» осуществляет образовательный процесс в две смены в режиме пятидневной, шестидневной неделей. Количество классов – комплектов в 2021-2022 учебном году –58. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся устанавливается в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями. В этом учебном году два кабинета подготовлены для внедрения цифровой образовательной бесплатной платформы персонального образования в школе СберКласс. Цифровая платформа позволит: учителю высвободить время от административных задач в пользу детей и формирования зрелой школьной культуры (я успешен ? мы успешны ? мы ценим жизнь и делаем мир лучше), организовать активности учеников в соответствии с их персонализированной траекторией, построенной на основе целей и непрерывного измерения их достижений, оценить ценность очной работы в школе: урок как главная площадка для постановки вопросов и совместной генерации ответов на них. Для учеников появится возможность лично выбирать цели и интересный открытый контент, проследить, как задания влияют на рост навыков и развивают общеприменимые гибкие и цифровые навыки. Родителям - оперативную и применимую обратная связь.

По итогам года школа вошла в топ 10 лучших школ города.

В этом учебном году школа продолжит работать в 3 МИП и по новой программе воспитания (ПВ). Программа состоит из 4 разделов, к которой прилагается календарный план воспитательной работы. Подробнее с ней можно познакомиться на сайте школы.

2. По второму вопросу выступила Ремнева Л.И., которая ознакомила:
- с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год. В этом учебном году открыты профильные классы (группы) на уровне среднего общего образования согласно порядку проведения индивидуального отбора. Это естественнонаучный, технологический, социально-экономический профили. Выделены часы на предмет «Основы самопознания» в 5 классах, в параллели 6 классов на изучение второго иностранного языка (немецкий язык), часы на программы ВД по различным направлениям. Выставлен на согласование учебный план для детей с ОВЗ. Представлен на согласование календарный учебный график 2021-2022 г. Учащиеся 1-9 классов будут учиться по пятидневной учебной неделе, 10-11 классы – по шестидневной учебной неделе.
- с положением о внутришкольной системе оценки качества образования (ВСОКО) на основе которого составляется план внутришкольного контроля. Кроме этого составляющими ВСОКО являются ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и др.
- с изменениями в должностных инструкциях, которые утверждены в новой редакции на основании требований профессиональных стандартов и приведены в соответствии функциональных инструкций: учитель, социальный педагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования.

Таланова Е.Д. рассказала о ремонтных работах, проводимых в школе. Был проведен капитальный ремонт каб № 12, 24 (первое здание). В обоих зданиях проведены косметические ремонты всех рекреаций, лестничных клеток и коридоров, классных комнат, обеденного зала в столовой, спортивных залов, замена трубопроводов ХВС И ГВС, ливневой канализации под полом на 1 этаже, туалетных комнат для мальчиков и девочек, калитки и крыльца. Ремонт туалетов 4 этажа и вставка дверей, окон в спортивном зале осуществлялся по программе «Решаем Вместе».

По четвертому вопросу выступил председатель Ус Подковкин А.Г. Он представил отчет о работе Ус за год. План работы Управляющего совета был составлен таким образом, чтобы в полном объеме охватить ключевые направления деятельности школы. Необходимо отметить, что в период ограничений, связанных с самоизоляцией в условиях пандемии по коронавирусной инфекции, Управляющий Совет школы продолжил свою работу в формате видеоконференции. В 2020 -2021 учебном году было проведено 4 заседания. По итогам проведенных плановых заседаний Управляющим Советом были рассмотрены стратегические вопросы по всем направлениям деятельности школы, приняты решения по оптимизации процессов управления образовательными системами. Жукина М.Д. прошла подготовку и получила удостоверение общественного наблюдателя на 2020-2021 учебный год в основной период.

Посадскова Л.В. рассказала о проведении выборов в Ус школы. Были предложены следующие сроки проведения:
с 02.09.2021 по 19.09. 2021 г
Определить следующие этапы выборов:
с 03.09.2021 по 19.09. 2021 г - выборы кандидатов в Ус школы из числа учащихся;
с 14.09.2021 по 18.09.2021 г - регистрация кандидатов, проведение агитационной кампании в электронном формате
Назначить днем выборов 19.09. 2021 г.

Никифорова И. В. рассказала об организации горячего питания учащихся в учебном году. В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями), Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 - пункты 6.2, 6.8, 8.1, 12.3, 10.12 , Методическими рекомендациями МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций» и др нормативными документами питание школьников предоставлялось в учебное время согласно графику питания. Льготное питание получали дети в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей) и при предоставлении полного пакета необходимых документов. Для организации питания учащихся предлагалось 2-х недельное цикличное меню. Стоимость организованного горячего питания на одного учащегося в день с 1 сентября 2021 г составит 65 руб - одноразовое питание, 130 руб - двухразовое питание. Будут созданы условия для организации: буфетного обслуживания и горячего питания за наличный расчет или безналичной оплаты питания по системе «Ладошки» для учащихся и сотрудников школы; для питьевого режима в школе через пользование кулером (диспенсером) с водой в классных кабинетах и стационарных питьевых фонтанчиков «Школьник +» К 1,2 мм (ТУ-25.99.11-001-40386201-2020) в школьной столовой. В школе осуществляются два вида контроля: родительский контроль (контролирует питание инициативная группа родителей согласно графика с оформлением актов проверок организации питания, записью в книге посещения, заполнением листов родительского контроля) и комиссия по контролю за организацией и качеством питания (в составе 4 человек, осуществляется 1 раз в четверть с оформлением актов по итогам проверок)

УС постановил:

  1. Режим работы школы на 2021-20212 учебный год принять.
  2. Согласовать учебный план школы на 2021-2022 г, календарный учебный график, Положение о ВСОКО и изменения в должностных инструкциях.
  3. Ремонтные работы выполнены в полном объеме согласно перечню.
  4. Продолжить работу Ус по тем же вопросам, направлениям и считать хорошей. Председателю Ус принять участие 14-15 октября в I Всероссийском съезде председателей Ус образовательных организаций субъектов Российской Федерации «Государственно - общественное управление: новый вектор развития»
  5. Провести довыборы в новый состав Ус из числа учащихся. Согласовать сроки и этапы проведения выборов в Ус школы.
  6. Информацию об организации питания учащихся в 2021 – 2022 учебном году принять к сведению. Составить график родительского контроля (январь)

Председатель Ус: Подковкин А.Г.

Секретарь Ус: Молявина М.М.

Sergey 07 октября 2021 14:29 654 Печать