О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Новости

Заседание Управляющего совета №2 от 31.08.2022

Заседание Управляющего совета №2 от 31.08.2022
Протокол заседания УС №2
МОУ СШ №2 от 31.08.2022
Место проведения: МОУ СШ №2 имени Л.П.Семеновой
Время проведения: 31.08.2022
Присутствовали: заместитель директора по УBP Ремнева Л.И., заместитель директора по хозяйственной части Таланова Е.Д., ответственный за организацию питания Никифорова И.В., социальный педагог Голованова Л.Р.
Повестка дня
  1. Режим работы MOУ «Средняя школа № 2 иени Л.П.Семеновой» в 2022-2023 г (директор школы Розина А.Л.).
  2. Учебный план школы на 2022-2023 г. Представление рабочих программ по предметам, ВД, по индивидуальным и групповым занятиям, факультативам, курсам по выбору. Календарный учебный график. Ознакомление с Положением о BCOKO, о пересмотре и согласовании новых должностных инструкций сотрудников школы (заместитель директора по УBP Ремнева Л.И).
  3. Отчет о ремонтных работах в школе (подготовка зданий школы к новому учебному году, заместитель директора по хозчасти Таланова Е.Д.)
  4. Отчет председателя Ус Подковкина А. Г. о работе Ус. Согласование плана работы Ус на новый учебный год (Подковкин А.Г.).
  5. Рассмотрение даты выборов новых членов в состав Ус школы.
  6. Школьное горячее питание (ответствееный за организацию питания учащихся Никифорова И.В.).
  7. Утверждение положений о школьном сайте, Ус МОУ «Средняя школа № 2 имени Л.П. Семеновой», «О постановке учащихся на внутришкольный учет», о Порядке применения к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, Совете по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ среди учащихся МОУ «Средняя школа №2 имени Л.П.Семеновой» (Никифорова И. В, Голованова Л.Р)

Розина А.Л, директор школы познакомила присутствующих с режимом работы школы на 2022-2023 учебный год, отметив, что новый учебный год начинается в непростых условиях, с учетом рекомендации об организации работы в общеобразовательных организациях области в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции. MOУ «Средняя школа № 2 имени Л.П.Семеновой» осуществляет образовательный процесс в две смены в режиме пятидневной, шестидневной неделей. Количество классов - комплектов в 2022-2023 учебном году - 60. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся устанавливается в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями. В этом учебном году школа продолжит работать в 3 МРЦ, параллели 1-5-х классов обучаются по обновленным ФГОС. С образовательными программами в этих классах можно познакомиться на сайте школы.

По второму вопросу выступила Ремнева Л.И., которая ознакомила присутствующих с:

  1. учебным планом школы на 2022-2023 учебный год. В школе реализуется пять образовательных программ и соответственно пять учебных планов. В этом учебном году открыты профильные классы (группы) на уровне среднего общего образования согласно порядку проведения индивидуального отбора. Это естественнонаучный, технологический, социально-экономический профили, социально-экономический профиль с психолого-педагогическим направлением. Представлен на согласование учебный план для детей с OB3 и календарный учебный график 2022-2023 г. Учащиеся 1-9 - х классов будут учиться по пятидневной учебной неделе, 10-11 классы - по шестидневной учебной неделе.
  2. с положением о внутришкольной системе оценки качества образования (BCOKO) на основе которого составляется план внутришкольного контроля. Кроме этого составляющими BCOKO являются ОГЭ, ЕГЭ, BПP и др.
  3. с изменениями в должностных инструкциях сотрудников школы в связи с изменением наименования школы и введением в действие с 1 сентября обновленных ФГОС

Таланова Е.Д рассказала о ремонтных работах, проводимых в школе. Был проведен ремонт птолка коридора 1 этажа и актового зала в здании 1. В обоих зданиях проведены косметические ремонты всех рекреаций, лестничных клеток и коридоров, классных комнат, обеденного зала в столовой, спортивных залов, туалетных комнат для мальчиков и девочек.

По четвертому вопросу выступил председатель Ус Подковкин А. Г., который представил отчет о работе Ус за год. План работы Управляющего совета был составлен таким образом, чтобы в полном объеме охватить ключевые направления деятельности школы.

В 2021 -2022 учебном году было проведено 6 заседаний (протоколы №№ 1-5 заседаний Ус 2021 г, проткол №1 2022 г). По итогам проведенных плановых заседаний Управляющим Советом были рассмотрены стратегические вопросы по всем направлениям деятельности школы, приняты решения по оптимизации процессов управления образовательными системами. Жукина М.Д. прошла подготовку и получила удостоверение общественного наблюдателя на 2021-2022 учебный год в основной период.

Посадскова Л.В. рассказала о проведении выборов в Ус школы. Были предложены следующие сроки проведения:
с 02.09.2022г по 19.09. 2022г
Определить следующие этапы выборов:
с 03.09.2022 по 19.09. 2022 г - выборы кандидатов в Ус школы из числа учащихся;
с 03.09.2022 по 17.09.2022 г- регистрация кандидатов и предвыборная агитационная кампания.
Назначить днем выборов 19.09. 2022 г.

Затем был представлен на согласование план работы Ус на новый учебный год (приложение 1)

Никифорова И. В рассказала об организации горячего питания учащихся в учебном году. В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями), Постановлением Главного государственного санитарного вpaua РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 - пункты 6.2, 6.8, 8.1, 12.3, 10.12 , Методическими рекомендациями МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций» и др нормативными документами питание школьников предоставлялось в учебное время согласно графику питания. Льготное питание получали дети в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей) и при предоставлении полного пакета необходимых документов. Для организации питания учащихся предлагалось 2-х недельное цикличное меню.

Стоимость организованного горячего питания на одного учащегося в день с 1 сентября 2022 г составит 75 руб - одноразовое питание, 150 руб - двухразовое питание. Обучающимся 5-11 классов, питающихся за родительскую плату, до 31 декабря 2022 г предоставляется частичная оплата стоимости питания в размере 10 руб при наличии заявления от родителей на согласие получения данной услуги (Приказ ДО Ярославской области от 29.04.2022 № 19-нп «Об утверждении Порядка организации предоставления социальной услуги по обеспечению одноразовым горячим питанием за частичную плату». Зарегистрирован 04.05.2022 № 10- 12492)

В учреждении созданы условия для организации:
- буфетного обслуживания и горячего питания за наличный расчет или безналичной оплаты питания по системе «Ладошки» для учащихся и сотрудников школы;
- для питьевого режима в школе через пользование кулером (диспенсером) с водой в классных кабинетах и стационарного питьевого фонтанчика «Школьник +» К 1,2 мм (TY-25.99.11-001-40386201-2020) в школьной столовой.

В школе осуществляются два вида контроля: родительский контроль (контролирует питание инициативная группа родителей согласно графика с оформлением актов проверок организации питания, записью в книге посещения, заполнением листов родительского контроля) и комиссия по контролю за организацией и качеством питания (в составе 4 человек, осуществляется 1 раз в четверть с оформлением актов по итогам проверок).

В декабре 2021 г проходил родительский контроль в соответствии с графиком посещения. Было проведено 15 проверок. В контроле приняло участие 17 чел. Оценка существующей организации питания по шкале от 1 до 5 за период контроля имеет среднее значение 4,73 б. В марте проводился Мониторинг в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография».

Выборка детей включала три возрастных группы:
7-8 лет (2 класс) – 10 человек из одного класса
10-11 лет (5 класс) – 10 человек из одного класса
15-16 лет (10 класс) – 10 человек из одного класса.
Необходимо было заполнить анкету. Всего представлено 56 анкет. Каждая анкета состояла из 49 вопросов, из которых 47 - ой вопрос «Ваша оценка питания» (хорошо, удовл, плохо, затрудняюсь ответь, отказ от ответа) дал следующие результаты:

Классы

Удовлетворительно

Хорошо

Затрудняюсь ответить

2 класс

2

18

0

5 класс

10

9

1

10 класс

5

10

1

Итого

17 (30%)

37 (66%)

2 (4%)

На вопрос 48 «Ваши предложения по улучшению организации питания детей в школе» были предложены следующие варианты:
2 кл - убрать из меню перловую кашу, увеличить время для приема пищи, ежедневно выдавать фрукты и джемы.
5 кл - расширить выбор блюд в буфете, больше мясных блюд, разнообразить список готовых блюд.
10 кл - увеличить количество касс, разнообразить меню, заменить сломааные стулья

Вывод: продолжить контроль за организацией питания: за температурным режимом готовых блюд при накрытии столов, санитарно-техническим содержанием обеденного зала, обеденной мебелью, столовой посудой, условием соблюдения правил личной гигиены обучающихся, наличием и состоянием санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд. Обо всех случаях нарушения информировать ответственного за организацию питания в школе и директора школы.

Никифорова И.В. представила Положения:
- о школьном сайте МОУ « Средняя школа № 2 имени Л.П.Семеновой» в новой редакции.
Во исполнение 29 статьи Федерального закона от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 8 Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», Приказа Рособрнадзора от 14 августа 2020 г №831 «Об утверждения Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» признать утратившим силу с 25 января 2021 Положение об официальном web - сайте МОУ CОШ №2 г Ярославля, утвержденное приказом МОУ Средняя школа №2 от 28.08.2015 № 01-02/282.
Назначить ответственной за ведение сайта учителя математики Полякову Н.В., а администраторам сайта лаборанта школы Ремнева С.И.
Ответственному за ведение сайта Поляковой Н.В. разместить на сайте Положение о сайте МОУ «Средняя школа № 2 имени Л.П. Семеновой» в новой редакции в течение 3-х дней с момента утврждения. Ежеквартально проводить мониторинг функционирования сайта. Администратору сайта проверить измененную структуру сайта в соответствии с Положением МОУ «Средняя школа № 2 имени Л.П.Семеновой» в новой редакции в течение 15 дней со дня утверждения.
- Положения об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2 имени Л.П.Семеновой» В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) статьи 26 «Управление образовательной организацией», с целью обеспечения демократического, государственно-общественного характера управления.

Социальный педагог школы Голованова Л.Р. познакомила присутствующих с положениями о:
- Постановке учащихся на внутришкольный учет
- Порядке применения к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
- Совете по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ среди учащихся МОУ «Средняя школа № 2 имени Л.П.Семеновой»

УС постановил:

  1. Режим работы школы на 2022-2023 учебный год принять.
  2. Согласовать учебные планы школы на 2022-2023 г, календарные учебные графики на уровни НОО, ООО, СОО, Положение о BCOKO и изменения в должностных инструкциях сотрудников школы.
  3. Ремонтные работы вьшолнены в полном объеме согласно перечню.
  4. Продолжить работу Ус по тем же вопросам, направлениям и признать хорошей. Согласовать план работы Ус на новый учебный год.
  5. Провести довыборы в новый состав Ус из числа учащихся. Согласовать сроки и этапы проведения выборов в Ус школы.
  6. Информацию об организации питания учащихся в 2022 - 2023 учебном году принять к сведению. Составить график родительского контроля (декабрь-январь)
  7. Согласовать положения о школьном сайте МОУ « Средняя школа № 2 имени Л.П.Семеновой», Положения об Управляющем совете, Постановке учащихся на внутришкольный учет, Порядке применения к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, Совете по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ среди учащихся МОУ «Средняя школа № 2 имени Л.П.Семеновой». Расположить положения на официальном сайте учреждения в течение десяти рабочих дней со дня издания настоящего приказа.

Председатель Ус: Подковкин А.Г.

Секретарь Ус: Молявина М.М.

Sergey 21 сентября 2022 07:45 275 Печать